Весёлые загадки
Изучив типы загадок: шарады, головоломки, викторины, ребята, прочитав сказку «Пропавшие слова» смогли помочь библиотекарю восстановить книжку с загадками, погрызенную мышкой.
Отгадали загадки - обманки, где вместо слова - рифмы присутствует неожиданный ответ, загадки с коллективным ответом, где ребята дружно, хором дали правильный ответ.
Разгадали даже загадки про загадки: «загадать – радость, отгадать – сладость», «у тех ум в порядке, кому легки…загадки».
Радость узнавания любимых книг вызвали сказочные загадки – ребята по отрывкам из книг отгадали все литературные произведения: Л. Толстого «Три медведя», В. Катаева «Цветик - семицветик», К. Чуковского «Телефон».
Вот такое чудесное развлечение получили ребята в библиотеке, ведь загадка расширяет кругозор, помогает изучить мир в деталях, прививает любовь к литературному языку, тренирует речь, пополняет словарный запас, развивает находчивость, сообразительность, заставляет ребенка думать, мыслить, рассуждать, формирует творческое мышление.
В заключение почитали книгу Г.Остера «Кто сказал «Мяу?».
Отгадали загадки - обманки, где вместо слова - рифмы присутствует неожиданный ответ, загадки с коллективным ответом, где ребята дружно, хором дали правильный ответ.
Разгадали даже загадки про загадки: «загадать – радость, отгадать – сладость», «у тех ум в порядке, кому легки…загадки».
Радость узнавания любимых книг вызвали сказочные загадки – ребята по отрывкам из книг отгадали все литературные произведения: Л. Толстого «Три медведя», В. Катаева «Цветик - семицветик», К. Чуковского «Телефон».
Вот такое чудесное развлечение получили ребята в библиотеке, ведь загадка расширяет кругозор, помогает изучить мир в деталях, прививает любовь к литературному языку, тренирует речь, пополняет словарный запас, развивает находчивость, сообразительность, заставляет ребенка думать, мыслить, рассуждать, формирует творческое мышление.
В заключение почитали книгу Г.Остера «Кто сказал «Мяу?».
Комментариев 0